Схемы крепления и погрузки: почему их отсутствие – это прямая угроза вашему бизнесу

Статьи

Вы владелец бизнеса. Груз в миллионы. А водитель крепит его «на глаз»?

Если вы занимаетесь поставками оборудования, техники или металлоконструкций, то знаете: груз должен доехать целым и вовремя. Но часто перевозчики забывают об одной важной детали – схеме погрузки и крепления.

Что происходит без нее?

  • Груз закрепляют как получится.
  • Водитель не знает, как правильно распределить вес.
  • Машина выходит на маршрут с перегрузом, а потом – штрафы, простои, убытки.

Неудивительно, что 70% повреждений груза происходят из-за ошибок при креплении.


Что включает схема крепления?

  • План размещения груза – чтобы его не пришлось перекладывать.
  • Рассчитанные осевые нагрузки – чтобы избежать перегруза.
  • Список крепежных элементов – точное количество цепей, ремней, упоров.

Без этого ваш груз – настоящая бомба замедленного действия. Если груз нестандартный, то одними ремнями его просто не зафиксировать.

  • Ремни не удержат цилиндр без ложементов.
  • Ремни не помогут, если груз качается, потому что нет опор.
  • Ремни режутся, если не сделать защитные накладки.

А что нужно? Подкладки, деревянный брус, ложементы, упоры!

  • Ложементы – это специальные формы, которые фиксируют груз и не дают ему кататься.
  • Брус и доски – создают ровную поверхность и защищают ремни от порезов.
  • Упоры – удерживают груз от смещения при торможении.


Груз цел и невредим

Любая перевозка – это тряска, вибрация, торможения. Если груз закреплён неправильно – ждите неприятностей:

  • Он смещается и повреждается.
  • Бьётся о платформу, соседние грузы или крепёж.
  • Может выпасть и создать аварийную ситуацию.

Схема погрузки предотвращает это и защищает ваш груз от потерь.


Водитель – не инженер. Не требуйте от него невозможного

Многие считают, что опытный водитель разберётся сам. Но это ошибка:

  • Водитель не рассчитывает натяжение ремней.
  • Не знает, какие крепежи подходят под конкретный груз.
  • Не понимает распределение нагрузки.

Схема – это четкий план, который упрощает работу водителя и снижает вероятность ошибки.


Экономия времени на погрузке

Когда схемы нет, процесс погрузки – это хаос:

  • Кран держит груз в воздухе, а водитель ищет крепеж.
  • Груз сначала ставят на платформу, потом перекладывают.
  • Потерянные часы = потерянные деньги.

С готовой схемой всё идет чётко, быстро и безопасно.


Избежание штрафов за перегруз осей

Перегруз – это не только риск ДТП, но и:

  • Штраф до 500 000 рублей.
  • Запрет на движение и простои.
  • Износ техники, который приведет к дополнительным расходам.

Схема помогает правильно распределить вес и избежать проблем.


Оптимизация крепежа = безопасность

Без схемы логика простая: «Возьмем ремни, чтобы наверняка».
Итог – а нужны были не только ремни, но и цепи или балки.

А теперь представьте, что в схеме указано точное количество нужных крепежей.

  • Водитель заранее знает как, что и чем правильно крепить.
  • Груз надёжно закреплён без лишних затрат.


Что делать прямо сейчас?

  • Заказать разработку схемы крепления – это дешевле, чем потери от поврежденного груза.
  • Передать водителю четкий план, а не полагаться на его догадки.
  • Проверить, есть ли у водителя весь крепеж – без него загрузка может сорваться.

Логистика – это точность, а не импровизация. Хотите, чтобы ваш груз доехал целым? Работайте по схеме!



Павел Волков
Коммерческий директор
Проверь своего подрядчика
Пришлите КП других компаний и мы предложим три варианта по снижению затрат и оптимизации маршрута.
Заявка на перевозку