Heavyrussia2016 Выступление и доклад на конференции Хевираша 2016
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов железнодорожным транспортом
Особенности и преимущества.
Предпроектная проработка – снижение рисков и сокращение сроков
доставки.
Тенденции: грузы возвращаются на железнодорожный транспорт
Вывод : при правильной подготовке и организации перевозки
железнодорожный транспорт часто является оптимальным выбором для
перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.
Преимущества и особенности железнодорожного транспорта для тяжеловесных и негабаритных грузов
Стоимость :
- оптимальная для тяжеловесных и негабаритных грузов (на расстояние свыше 1000 км)
- понятная и прозрачная
- легко прогнозируемая - для выстраивания долгосрочной стратегии
Срок доставки :
- доставка по графику невзирая на погодные условия
- круглогодичная доставка без ограничений
- доставка грузов в труднодоступные места
- оперативность изменения маршрута или транспортного средства
снижение рисков и безопасность :
- невозможность нелегальных перевозок
- многоэтапный контроль перевозчиком ОАО «РЖД»
- предпроектная подготовка к перевозке без привязки к дате начала проекта
- экологичность перевозок
Надежность железнодорожных перевозок :
- большое количество транспортных средств
- возможность перевозки одновременно большого объема груза
- перевозка грузов массой до 500 тонн на всей сети железных дорог РФ,
- срок действия схемы 5 лет (разрешением является согласованная в «ОАО «РЖД» многоразовая схема крепления).
Предпроектная подготовка при перевозке нагабаритных и тяжеловесных грузов
- Определение негабаритности
- выбор подвижного состава
- Компоновка груза и его распределение
- Расчет тарифа
- Разработка и согласование схемы погрузки
- Заключение договоров
- Эскизная проработка размещения
- Выбор места погрузки /выгрузки.
Зависимость стоимости перевозки от габаритов
Для габаритного груза, груза малой степени негабаритности , большой степени негабаритности и сверхнегабарита
Зависимость стоимости перевозки от вида подвижного состава и габаритности
Оптимизация размещения судна для минимизации стоимости
Благодаря своевремнной проработке способа крепления совместно с производителем добились вписывания в минимальную негабаритность (экономия составила более 70 % по сравнению с первоначальной)
Оптимизация парогенераторов для возможности перевозки
производители изначально проектировали груз под перевозку по жд - что позвлило несмотря на выход в сверхнегабарит провозить парогенераторы реакторы и прочее
Зависимость стоимости перевозки от расстояния
зависимость для 500, 1000,1500,2000 километров ,2500,3000, 3500, 4000 , 4500, 5000 , 5500 , 6000 , 6500 , 7000 , 7500, км а также 8000, 8500, 9000, 9500, 10000 километров
для Н2320 УН , Н2320 4ТР, Н2320 8ТР, Н2320 16ТР
Зависимость ж/д тарифа от наименования груза
как зависит код и вад руза при перевозке Спецтехники, оборудования, Автомобилей, резервуаров, Сельхозтехники , ЖБИ
Уплотнение погрузки на ж/д транспорте
правильное размещение позволило перевезти буровую и запчасти к ней в 8 вагонах и контейнере , в то время как в Россию она приходила на 23 вагонах (платформы+ полувагоны)
Основные пути оптимизации стоимости перевозки грузов по железной дороге :
- оптимальное вписывание в габариты
- количестве вагонов максимальная загрузка при минимальном
- крепления и размещения грузов предварительная разработка способа
- вынесение предпроектной подготовки за сроки выполнения перевозки
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов железнодорожным транспортом
При правильном подходе перевозка негабаритных и
тяжеловесных грузов по ж/д могут быть легкими и быстрыми !
Спасибо за внимание!
Комиссаров Александр Генеральный директор ООО «ЦЖТН»