Когда миллиметры решают все. Перевозка автокрана ZOOMLION ZAT4500V.

Маршрут
Благовещенск - Абхазия
Характеристика грузов
Негабарит
Главный секрет проекта
Узнать специфику проекта
Задача
Перевезти автокран ZOOMLION ZAT4500V в Абхазию
Решение
Проработали три варианта маршрута
Результат
Груз доставлен без повреждений
Подробное описание

Перевозка крупнейшего сертифицированного автокрана ZOOMLION ZAT4500V из Благовещенска в Абхазию была сложной и многоэтапной задачей, требующей точной логистической координации. Рассмотрим ключевые этапы этого процесса.

Предварительное планирование и выбор логистической схемы

Организация перевозки столь крупного груза начинается с тщательного предварительного планирования. Важнейшим этапом было определение всех деталей касаемо логистической схемы. Важно было выбрать оптимальный маршрут, который учитывал все возможные ограничения по высоте и ширине на всем пути следования. К примеру, на участке Туапсе – Веселое максимальная допустимая высота не должна была превышать 5240 мм​.

Также значительное внимание уделялось выбору подвижного состава — транспортера и ложементов, на которых автокран должен был быть надежно закреплен. Для минимизации количества вагонов был составлен карго-план, где особое внимание уделялось габаритам и демонтажу выступающих элементов крана. Это позволило снизить количество используемых вагонов и оптимизировать перевозку.

Уточнение данных по грузу и составление карго-плана

Основной задачей данного этапа было уточнение точных размеров автокрана. По предварительным данным, высота автокрана на транспортере могла достигать 5250 мм, что требовало дальнейших расчетов и точных замеров​. После того, как все размеры были подтверждены, составлен детализированный карго-план. Это позволило правильно разместить оборудование в вагонах, а также учесть места для демонтажа элементов крана.

Определение маршрута и согласование с РЖД

Для успешной перевозки был разработан и согласован маршрут следования с РЖД. Особое внимание уделялось участкам с ограничениями по высоте. Было два варианта: уменьшить высоту автокрана до 5240 мм или оставить исходные размеры, что потребовало бы остановки и демонтажа элементов на пути​(краннн). Важно было учитывать, что на участках с ограничениями по высоте необходимо было внимательно проверять все контрольные точки.

Страхование и подготовка к перевозке

Для минимизации рисков перевозки автокран был застрахован на случай непредвиденных ситуаций, включая возможные повреждения груза или его элементов. Дополнительно была проведена подготовка плана демонтажа элементов крана, что включало составление списка всех съемных частей, необходимых для транспортировки. Одним из вопросов стал демонтаж деревянных частей, прибывших из Китая. Для этого потребовался карантинный сертификат, что также вошло в этап подготовки​(краннн).

Подготовка подвижного состава и демонтаж элементов

После выбора транспортера и ложементов началась работа по подготовке крана к погрузке. Некоторые части крана, такие как навесное оборудование, подлежали демонтажу для соблюдения допустимых размеров груза​(краннн). На данном этапе было важно учесть требования по безопасности и надежности креплений, чтобы предотвратить смещение крана во время перевозки.

Автоперевозка до терминала

Отдельным этапом стала доставка крана до железнодорожного терминала. Эту часть работы взял на себя заказчик, который организовал автоперевозку. После прибытия в терминал началась подготовка крана к погрузке на железнодорожные вагоны.

Погрузка и контроль габаритов

На этапе погрузки важно было учесть, что высота крана с транспортером на разных участках пути могла незначительно колебаться. Все размеры были проверены несколько раз, чтобы убедиться в том, что кран соответствует габаритам для проезда под тоннелями и другими ограничениями на пути​(краннн). Контрольные точки и измерения проводились с особой тщательностью, что позволило избежать возможных проблем на пути следования.

Таможенное оформление и отправка

После завершения погрузки вагоны с краном и навесным оборудованием прошли таможенное оформление в режиме транзита. Это был важный момент, так как перевозка осуществлялась через несколько стран, включая Китай, Россию и Абхазию. Были получены все необходимые разрешения для успешного прохождения границы.

Контроль следования и выгрузка

На всем пути следования был организован постоянный контроль за местонахождением крана. Это включало регулярное информирование заказчика о текущем положении груза. Особое внимание уделялось сложным участкам пути, где были ограничения по высоте и ширине. По прибытии в пункт назначения кран был выгружен, а демонтированные элементы заново установлены.

Установка демонтированных элементов

После прибытия в Абхазию начался процесс обратной сборки автокрана. Все демонтированные части были проверены и установлены на свои места. Благодаря предварительно подготовленному плану сборки и точным замерам весь процесс прошел без задержек и с минимальными рисками.

Завершение перевозки и закрытие проекта

На последнем этапе кран был подготовлен к эксплуатации, проведены финальные проверки точности установки. Кабина автокрана была закрыта, а сам кран — опломбирован и сдан под охрану до момента передачи заказчику.

Перевозка крупнейшего автокрана ZOOMLION ZAT4500V стала примером сложной логистической операции, требующей высокой точности и согласованности действий всех участников. От планирования до финальной установки каждая деталь была проработана с целью минимизации рисков и обеспечения успешной доставки.

У вас похожий проект?
Просто оставьте заявку, и мы сделаем полный расчет по нему
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Заявка на перевозку
Пришлите запрос и мы рассчитаем стоимость перевозки с учетом особенностей Вашего груза.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.