Комплексная Мультимодальная Логистика с учетом погодных условий - перевозка утяжелителей по ж/д и авто (633 вагонов и 2218 авторейсов)
Маршрут
-
Характеристика грузов
ЖБИ, утяжелители
Главный секрет проекта
планирование, максимум выполнялось своими силами
Задача
Доставке конечному получателю 633 вагонов и 2218 автомобильных рейсов с железобетонными утяжелителями
Решение
Спланировано решение по комплексной логистике. выбраны станции для приема и перегрузки груза
Результат
Принято 633 вагонов , выполнено 2218 автомобильных рейсов с железобетонными утяжелителями
Результат для клиента
Задача решена
Удалось минимизировать простои и избежать затаривания станции. Груз доставлен
Заявка на перевозку
Подробное описание
Вступление: Задачи и Цели по доставке 633 вагонов и 2218 автомобильных рейсов
В условиях зимних погодных условий, с морозами до -50 градусов по Цельсию и порывами ветра в условиях Ямало-Ненецкого автономного округа, нашей команде для решения задач заказчика была поставлена Задача : обеспечить бесперебойный прием и автодоставки 633 вагонов с бетонными утяжелителями до мест их хранения. Проект охватывал не только прием груза по железной дороге, но и его дальнейшую доставка автотранспортом конечному получателю. Основной задачей было минимизировать неравномерность прихода вагонов и обеспечить своевременное выполнение всех этапов работы, несмотря на сложные погодные условия и неравномерность прибытия вагонов.
Вызовы Погоды и Управление Неравномерностью Прихода Вагонов
Одной из ключевых сложностей стали неблагоприятные погодные условия. Морозы до -50°C и сильный ветер периодически вносили коррективы в сроки, поэтому наша команда гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Работая в таких условиях, мы особенно сосредоточились на смягчении неравномерности прихода вагонов. Это потребовало гибкого планирования и способности быстро реагировать на изменения ситуации.
В условиях зимних погодных условий, с морозами до -50 градусов по Цельсию и порывами ветра в условиях Ямало-Ненецкого автономного округа, нашей команде для решения задач заказчика была поставлена Задача : обеспечить бесперебойный прием и автодоставки 633 вагонов с бетонными утяжелителями до мест их хранения. Проект охватывал не только прием груза по железной дороге, но и его дальнейшую доставка автотранспортом конечному получателю. Основной задачей было минимизировать неравномерность прихода вагонов и обеспечить своевременное выполнение всех этапов работы, несмотря на сложные погодные условия и неравномерность прибытия вагонов.
Приемка и Раскредитация вагонов и выгрузка груза.
Первым шагом стала тщательная подготовка к приемке груза. Работы по раскредитации вагонов и приему бетонных утяжелителей в адрес нашей компании требовали высокой степени координации и точности, в том числе по взаимодействию по подаче вагонов на пути выгрузки и маневровым работам. Кроме того выполнены погрузо- разгрузочные работы по выгрузке грузов из вагонов и погрузке на автотранспорт. Благодаря опыту команды и предварительному планированию, этот этап прошел гладко, что положило основу для успешного выполнения последующих задач.Вызовы Погоды и Управление Неравномерностью Прихода Вагонов
Одной из ключевых сложностей стали неблагоприятные погодные условия. Морозы до -50°C и сильный ветер периодически вносили коррективы в сроки, поэтому наша команда гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Работая в таких условиях, мы особенно сосредоточились на смягчении неравномерности прихода вагонов. Это потребовало гибкого планирования и способности быстро реагировать на изменения ситуации.
Выгрузка и Автодоставка утяжелителей: Завершающие Этапы
После успешной раскрепления и выгрузки груза последовала его автодоставка конечному получателю. В рамках проекта было выполнено 2218 рейсов, в том числе с использованием нашего автотранспорта. Этот этап требовал высокой степени организации и координации, чтобы обеспечить своевременную доставку каждой партии груза, в том числе для того чтобы избежать неравномерность автомобильной доставки с учетом ритмичности выгрузки в конечном пункте назначения.Планирование и Координация комплексной логистики: Ключ к Успеху
Основным этапом в таких перевозках является планирование и координация всех участников проекта. Учет местных и погодных условий на предпроектном этапе позволил нам избежать затаривания станции вагонами и обеспечить бесперебойное движение груза от начальной точки до конечного получателя.Заключение: мультимодальные перевозки- это наша ежедневная работа и искусство координации.
Этот проект стал очередным подтверждением того, что даже непростые логистические задачи под силу нашей команде. Преодоление экстремальных погодных условий, эффективное управление потоком грузов и точное выполнение всех этапов перевозки — это лишь часть нашей ежедневной работы.У вас похожий проект?
Просто оставьте заявку, и мы сделаем полный расчет по нему
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности.
Заявка на перевозку
Пришлите запрос и мы рассчитаем стоимость перевозки с учетом особенностей Вашего груза.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности.