Перевозка шин Michelin XDR3 из Улан-Удэ в Ковдор
Перевозка шин большого радиуса полувагонами: Перевозка шин Michelin XDR3 из Улан-Удэ в Ковдор
Перевозка крупногабаритных шин — это процесс, требующий внимательной организации и профессионального подхода. В данной статье мы подробно рассмотрим этапы перевозки 47 шин Michelin XDR3 (27 шин в первой партии и 20 шин во второй), осуществленной с помощью полувагонов с отправлением из Улан-Удэ до назначения в Ковдоре.
Размеры шин большого радиуса:
Диаметр: 3047 мм и 3579 мм.
Вес: 2250 и 3600 кг
Разработка схемы погрузки шин (эскиз погрузки)
Перед началом процесса перевозки ключевым этапом является разработка схемы погрузки, учитывая характеристики груза — крупногабаритные шины с кодом ЕТСНГ 452333.
-
Анализ оптимальной загрузки: определение габаритов шин и их общей массы для расчета грузоподъемности полувагона.
-
Планирование размещения: Схема погрузки помогла спланировать размещение шин так, чтобы обеспечить равномерное распределение веса и снижение количества вагонов.
-
Учет особенностей: При разработке схемы учитываются индивидуальные размеры шин и специфика полувагона, что позволяет избежать проблем во время погрузки и доставки.
Погрузочно-разгрузочные работы
Автомобильная доставка до ж/д станции Улан-Удэ. Первый шаг в процессе перевозки шин — это доставка их с места хранения до железнодорожной станции Улан-Удэ. Автодовоз до станции осуществлялся силами нашей компании.
-
Документация: Проверка и оформление всех необходимых документов до прибытия на станцию.
Погрузка шин в полувагоны
По прибытии на станцию Улан-Удэ наши специалисты приступили к погрузочным работам, которые включали:
-
Определение места погрузки: Согласование мест для выгрузки шин из автомобилей и погрузки в полувагоны.
-
Норма загрузки шин в 1 полувагон: по 12 шт. XDR3 R51 весом 2250 кг каждая и по 6 шт XDR3 R57 весом 3600 кг
-
Использование крана: Применение специальной техники для безопасной погрузки шин в полувагоны, что позволяет избежать механических повреждений и обеспечивает быструю и правильную загрузку.
Крепление груза
После завершения погрузки необходимо обеспечить надежное крепление шин в полувагонах:
-
Использование крепежных материалов: Применение специальных крепежных элементов, которые обеспечивают фиксацию шин.
-
Проверка надежности крепления: Контрольный осмотр перед отправкой, чтобы гарантировать безопасность груза на протяжении всего пути.
Отправка шин по ж/д до Ковдора
После завершения всех погрузочно-разгрузочных работ и крепления, полувагоны с первой партией (27 шин) были отправлены в путь, а затем — вторая партия (20 шин). Важное внимание уделялось соблюдению графика прибытия.
Заключение
Организация перевозки шин, включая крупногабаритные перевозки, требует комплексного подхода, включающего внимательное планирование, высококачественную документацию и надежные методы крепления. Обеспечение надежности на каждом этапе — от эскизов погрузки до оформления документов — критично для успешного завершения перевозки.